From August 3 to 10, 2025, an info-tour was organized in Uzbekistan featuring a delegation of bloggers and social media influencers from the United Arab Emirates, Qatar, and Turkey. The delegation members have millions of followers on their platforms, and their visit served to promote Uzbekistan’s tourism brand to an international audience from a fresh perspective.

Основной целью визита было широкое освещение туристического потенциала нашей страны, практическое ознакомление с историко-культурными памятниками, природными красотами, национальной кухней, традициями гостеприимства и современной инфраструктурой. В ходе поездки блогеры в реальном времени освещали свои наблюдения, впечатления и рекомендации через различные платформы.
Программа путешествия началась с города Ташкента. Делегация посетила такие исторические памятники столицы, как комплекс Хазрати Имам и медресе Кукельдаш, ознакомилась с современными развлекательными центрами, национальными гастрономическими заведениями и инновационными туристическими услугами.
Затем блогеры отправились в Зааминский район Джизакской области, где познакомились с природным ландшафтом, экологическим туризмом и оздоровительными учреждениями, развивающимися в горных районах. Возможности экотуризма в гармонии с природой вызвали большой интерес у иностранных гостей.

В Самарканде делегация побывала в таких достопримечательных местах, как ансамбль Регистан, Шахи-Зинда, мавзолей Гур-Эмир и мечеть Биби-Ханым, став свидетелями гармонии истории и современности. Гости также ознакомились с Международным университетом туризма и культурного наследия «Шелковый путь», изделиями национальных ремесел и современными системами обслуживания.
Основной этап визита пройдет в рамках Международного фестиваля «Праздник дыни», который состоится 8-10 августа в Хорезмской области. На этом фестивале блогеры намерены осветить выставку национальных сортов дынь, традиционное народное творчество и концертные программы, а также рассказать о богатой культуре и уникальных туристических возможностях Хорезма своей аудитории в социальных сетях.

Информация о нашей стране была распространена среди широкой аудитории посредством фото- и видеоматериалов, комментариев и прямых эфиров, созданных во время визита блогеров в Узбекистан. Это стало важным шагом в укреплении позиций Узбекистана на международной туристической карте и его продвижении как надежного и привлекательного туристического направления.
Гости положительно отозвались о туристическом потенциале, уровне безопасности, инфраструктуре и качестве обслуживания в Узбекистане и сообщили о планах в ближайшем будущем побудить свою аудиторию совершить путешествие в нашу страну.